Естественно-научная направленность

1. «Физикон»

Цель: Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах практической деятельности; приобретение опыта индивидуальной и коллективной деятельности при проведении исследовательских работ; подготовка к осуществлению осознанного выбора профессиональной ориентации.

Задачи:

– развитие  и поддержка познавательного интереса к изучению физики как науки;

– познакомить учащихся с последними достижениями науки и техники, научить решать задачи нестандартными методами;

– развивать познавательные интересы при выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

– сформировать понятие законов природы;

– развитие  творческих способностей, формирование у учащихся активности и самостоятельности, инициативы.

2. «Эколог»

Цель:  Обеспечение усвоения учащимися основных положений экологической науки на основе изучения явлений природы, растительного мира, животного мира, влияния человека на окружающую среду.

Задачи:

– Сформировать у обучающихся системные знания об окружающем его мире в соответствии с  возрастными способностями.

– Научиться применять на практике полученные знания.

– Развивать у воспитанников эстетические чувства и умение любоваться красотой и изяществом природы.

– Развивать коммуникативные способности каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, научить общению в коллективе и с коллективом, реализовать потребности ребят в содержательном и развивающем досуге.

– Прививать чувство доброго и милосердного отношения к окружающему нас миру.

– Воспитывать потребность в общении с природой.

– Способствовать формированию экологического восприятия и сознания общественной активности.

– Способствовать укреплению здоровья ребят, посредством общения с природой и проведению массовых мероприятий на свежем воздухе.