Спортивно-оздоровительная направленность

1. «Стрелок»

 Цель: Воспитание гармонически развитой личности, с развитыми умениями и навыками во владении оружием, готовой к защите Родины.

 Задачи:

–      воспитать у обучающихся отношение к труду и общественной собственности, чувство ответственности перед коллективом;

–        сформировать сознательное и добросовестное отношение к своим обязанностям, организованность и дисциплину, уважение к старшим;

–     сформировать  навыков безопасного поведения на занятиях, в школе и в быту;

– развивать у детей умения ориентироваться в сложных ситуациях;

–  сформировать понятия об азах воинской службы;

– сформировать навыки пользования оружием и изучить  меры безопасности при обращении с ним, и изучить правила прицеливания, изготовки к стрельбе и производства выстрела;

– познакомить с устройством АК-74;

– сформировать навыки обращения и приёмам стрельбы из АК – 74;

–   развить у обучающихся коллективизм, дисциплинированность, товарищество;

– воспитывать смелость, мужество, решительность, самообладание, целеустремленность, трудолюбие, внимательность, самостоятельность.

2. «Настольный теннис»

Цель: Сформировать  устойчивый интерес у детей к игре настольный теннис; научить основным правилам игры и организации и проведения  соревнований; развитие ловкости, гибкости, быстроты реакции, выносливости, глазомера.

Задачи:

·        Пропаганда настольного тенниса среди школьников.

·        Формирование здорового образа жизни средствами настольного тенниса.

·        Развитие основных физических качеств, формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.

·        Укрепление и сохранение здоровья, развитие специальных психофизических качеств (реакция, внимание, мышление), воспитание гармонично-развитой личности, нацеленной на многолетнее сохранение высокого уровня общей работоспособности.

·        Развитие физических качеств, повышение работоспособности.

·        Воспитание положительных качеств личности, коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

3. «Баскетбол»

 Цель: Создание условий для всестороннего физического  развития детей, совершенствования многих необходи­мых в жизни двигательных и морально-волевых качеств и приобщение к здоровому образу жизни посредством занятий баскетбола.

Задачи:

– содействие правильному физическому развитию;

– укрепление здоровья;

– приобретение необходимых теоретических знаний;

– овладение основными приемами техники и тактики игры;

– воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплини­рованности, коллективизма, чувства дружбы;

– привитие ученикам организаторских навыков;

– повышение специальной, физической, тактической под­готовки школьников по баскетболу;

– подготовка учащихся к соревнованиям по баскетболу.

4. Подвижные игры

Цель: создание условий для всестороннего физического  развития детей, совершенствования многих необходи­мых в жизни двигательных и морально-волевых качеств и приобщение к здоровому образу жизни посредством занятий подвижной игрой бадминтон.

Задачи:

– содействие правильному физическому развитию;

– укрепление здоровья;

– приобретение необходимых теоретических знаний;

– овладение основными приемами техники и тактики игры;

– воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплини­рованности, коллективизма, чувства дружбы;

– привитие ученикам организаторских навыков;

– повышение специальной, физической, тактической под­готовленности школьников по бадминтону;

– подготовка учащихся к соревнованиям по бадминтону.

5. «Cтроевая подготовка»

Цель: Воспитание гармонически развитой личности, с развитыми умениями и навыками во владении оружием, готовой к защите Родины.

Задачи:

– воспитывать у обучающихся отношение к труду и общественной собственности, чувство ответственности перед коллективом;

– формировать сознательное и добросовестное отношение к своим обязанностям, организованность и дисциплину, уважение к старшим;

– сформировать навыки безопасного поведения на занятиях, в школе и в быту;

– развивать у детей ориентироваться в сложных ситуациях;

– сформировать у детей понятие об азах воинской службы;

– сформировать у детей навыки пользования оружием и изучить меры безопасности при обращении с оружием, правилам прицеливания, изготовки к стрельбе и производства выстрела;

– сформировать навыки обращения с АК – 74;

–   развивать у ребят коллективизм, дисциплинированность, товарищество;

-воспитывать смелость, мужество, решительность, самообладание, целеустремленность, трудолюбие, внимательность, самостоятельность;

– формировать у обучающихся навыки аналитического мышления и самоконтроля, навыки работы в команде для достижения общего результата;

– развивать физическую выносливость обучающихся, их эмоционально-волевые качества.

6. «Борьба и самооборона»

Цель: Формирование навыков самообладания таких как: терпение и самоконтроль, развитие жизненно–важных  двигательных умений и навыков, составляющих основу техники и тактики борьбы, а также необходимых в быту, трудовой и обороной деятельности.

 Задачи:

– формирование навыков здорового образа жизни;

– развитие основных приёмов техники и тактики борьбы;

– воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплини­рованности, коллективизма, чувства дружбы;

– социальная адаптация детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации;

– формирование гражданско-патриотических чувств подрастающего поколения.