Художественно-эстетическая направленность

1. «Палитра» 

 Цель: Приобщение обучающихся через изобразительное творчество  к искусству, развитие  эстетической отзывчивости, формирование                творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение.

Задачи:

1. Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество, восприятие духовного опыта человечества – как основу  приобретения личностного опыта и самосозидания.

2. Развития творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру  цвета и фактуры, нестандартных приемов и решений в реализации творческих идей.

3. Освоение практических приемов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции, овладения приемами бумагопластики).

2. Вокально-инструментальный ансамбль – «Любитель»

Цель: Развитие творческой личности, наполнение активным содержанием свободного времени обучающихся посредством их участия в вокально – инструментальном ансамбле.

Задачи:

– приобщение подростков к  основам музыкальной культуры;

– развитие музы­кально-эстетического вкуса;

– развитие художественно-самостоятельного творчества;

– расширение музыкального кругозора;

– развитие коммуникативных умений и навыков общения в социуме;

– формирование гражданско-нравственной позиции, чувства патриотизма.

3. «Театральная палитра»

Цель: Развитие творческих способностей обучающихся через приобщение к театральному искусству.

Задачи:

– сформировать  основы театральной деятельности;

– сформировать навыки актёрского мастерства;

– развивать творческие артистические способности;

– развить коммуникативные и организаторские способности;

– сформировать художественно- эстетический вкус;

– воспитывать социальную активность личности;

– развивать навыки вокального мастерства.

4. «Звонница»

Цель: Формирование высоких духовных качеств личности, воспитание чувства причастности к своему народу, его истории через приобщение детей к традиционной русской народной культуре, их музыкально-эстетическое воспитание, создание детского певческого коллектива.

 Задачи: 

– дать необходимые знания в области традиционной народной культуры, праздников народного календаря;

– сформировать практические умения и навыки сольного и ансамблевого исполнения песен, сценической речи, основ народно-сценической хореографии;

– выработка навыков правильного пения, в основе которого естественность звукообразования;

– развить кругозор и интерес к русской народной культуре;

– способствовать развитию художественного вкуса;

– развить индивидуальные певческие и артистические способности: музыкальный слух и память, чувство ритма, пластику движения;

– формирование творческой, духовно обогащённой личности ребёнка, нравственных принципов, патриотических чувств;

– воспитание активной жизненной позиции, формирование круга единомышленников, повышение взаимопонимания детей и родителей, проявление себя в различных видах творческой деятельности.